Тема: Охоты на ведьм

Ну слатегосп наконец-то

не прошло и полтыщелетия

https://tass.ru/obschestvo/13538271


МАДРИД, 27 января. /ТАСС/. Парламент испанского автономного сообщества Каталония одобрил в среду инициативу о восстановлении памяти женщин, которые были обвинены в колдовстве. Об этом сообщается в публикации на сайте региональной палаты.

"В ходе пленарного заседания был одобрен проект резолюции об обвиненных в колдовстве, - отмечается в коммюнике. - Парламент признает этих женщин "жертвами женоненавистнических преследований" и выражает свою поддержку кампании: "Они не были ведьмами, они были женщинами". "Текст также восстанавливает историческую память о женщинах, несправедливо осужденных, казненных и подвергшихся репрессиям на протяжении всей истории за колдовство, облагораживает их и выдвигает требования, способствуя действиям по компенсации".

Инициатива рассчитывает продвигать "политику, направленную на сохранение памяти стольких женщин, несправедливо казненных за необоснованные приговоры, и содействие исторической справедливости".

По данным газеты ABC, между XV и XVIII веками Каталония была одним из самых активных европейских регионов, боровшихся с колдовством. В ходе данного периода под этим предлогом было казнено не менее 700 женщин.

2 (2022-02-13 15:57:47 отредактировано Михаил П(отапыч)авлович)

Re: Охоты на ведьм

http://forum.k156.ru/viewtopic.php?pid=248#p248

Алиса пишет:

но есть участки где история более живо выглядит, сохраняется

можно размещать национальное творчество есть блогерские путешествия по музеям и интервью с специалистами про  север в районах Коми

https://youtu.be/ujtcY8cB2Rw



есть такие же вещи по Карелии, не меньше исторической классики в Архангельске.

А каталог объектов по внутреннему туризму можно разместить в третьем всплывающем окне как отдельную опцию вместо отдельной батареи фотографий не ясно к чему привязанных.

Но так не будем?



Думаю это скорее направление ведьмы против углеводородных выбросов

хотя в тексте самой песне ничего подобного нет, просто обрядовая, совершенно без протестной лексики