Re: Семинары

У меня есть где-то ссылка на ветку обсуждения на внутреннем форуме с куратором курса Аникой Абрамовой и с Эвелиной Никельшпарг, там еще кроме меня несколько человек пишет. Я подумаю можно ли это опубликовать, все таки форум внутренний для студентов.

Если все таки не решусь, то опишу своими словами чуть позже. Коротко, предварительно - там после сдачи последних лекций начинается запись на даты, даты и время записи появляются обычно на несколько дней вперед и некоторые пишут, что вот у нас несколько экзаменов, чего делать, а можно этот чуть позже, я не успеваю готовится и переключаться с одного на другое когда все непонятно. Обычно с кротким вздохом куратор отвечает можно, но называйте свои даты, я размещу их в списке дат, желательно не позже нескольких дней, нам еще сертификаты готовить. Еще добавляют не переживайте, все кто допущен к экзамену по балам получат возможность сдавать.

Примерно так это выглядело на всех 5-ти экзаменах. Физиологию растений я так и не стала сдавать, сердце тогда барахлило капитально. Сейчас это прошло давно, но как-то полоса энтузиазма закончилась, возможно не навсегда.

17

Re: Семинары

Спасибо, если найдете время для подробностей, то обязательно прочитаю. Думаю, прямой текст с форума можно разместить. Это не личная переписка и это не миллионы прочтут.

Жалко, что по Физиологии растений не известно. Там уже старт очень отличается, предоплата, показ двух лекций с одними правилами ответов для примера, как только заплатил следующие лекции уже по другим правилам. Немного на мошенничество похоже, ожидаю сюрпризов на экзаменах и всякого коварства. Если люди так стартуют, то ничего хорошего дальше ждать не приходится.

Re: Семинары

Я так не думаю. Все таки там когда я переносила экзамен мне предложили его сдавать спокойно в следующем семестре без оплаты, не смотря на то, что я сообщив про свои проблемы с сердцем собиралась оплатить и сообщила об этом в письме.

Мой тогдашний прогресс в семинарах и уже сданных вопросах до сих пор висит, можно в любой момент продолжать сдавать если я правильно понимаю ситуацию. Мне тогда куратор написала что как я буду готова в любой из семестров она меня просто подключит к тому потоку который будет сдаваться. правда тогда в 2019  это было накануне начала ковида, возможно сейчас онлайн учебы и сдачи экзаменов перегружены.

Но это просто моя версия, что на самом деле происходит я не знаю.

Биофизику я вообще сдавала одна в свой день по записи, а на следующий день в курсе Культуры было в конференции на экзамене человек 20 примерно.

Курсы Дубынина по нейрофизиологии оба тоже собирали тогда толпу человек 10-15

19 (2021-09-29 18:11:11 отредактировано zotov)

Re: Семинары

Это хорошо. Минимальный уровень этики должен быть. Я в своих уроках тоже использую уловки для того чтобы дети привыкали к тому, что жизнь им не раз преподнесет сюрпризы и для нее наша этика не существует. Стараюсь не уменьшать оценки при таком коварстве, но это тогда плохо запоминается.

Физиологию я так же как Вы забросил давно, но сразу после оплаты, когда увидел, что правила поменялись, семинары не писал и на вопросы не отвечал. У меня так же все лекции висят открытыми до сих пор, но я подумал, что теперь уже на вопросы отвечать бесполезно, сдавать нельзя, а как то спрашивать на форуме неудобно.

Биофизика Максимова пока недоступна для записи, я взял другой курс.

Физиология и современная медицина

https://openedu.ru/course/msu/PHYSIOLOGYMODERNMEDCINE/

Профессора и доценты кафедры физиологии человека и животных МГУ прочитают курс, в котором можно выделить следующие разделы:

- шесть лекций посвящены мозгу и нервной системе – в этих лекциях будут затронуты вопросы нейрональных основ поведения, нейрофармакологии, нейропатологии, нейрорегенерации, взаимодействия мозга и компьютера (Каменский А.А., Каплан А.Я., Дубынин В.А., Горбачева Л.Р., Богачева П.О., Манченко Д.М.);

- одна из лекций будет посвящена основам электрофизиологии, являющейся наиважнейшим элементом фундаментальной физиологии (Балезина О.П.);

- три лекции объединены общей темой механизмов функционирования элементов сердечнососудистой системы (Тарасова О.С., Абрамочкин Д.В., Кузьмин В.С.);

- проф. Смирнова О.В. прочитает лекцию на тему эндокринной регуляции в организме и репродукции человека;

- одна из лекций будет посвящена физиологии пищеварительной системы и ее роли в здоровье человека (Медведева Н.А.).


Я кроме преподавания частные уроки даю, по стоимости часа это почти в 10 раз дороже зарплаты, но не постоянно, времени не очень много. Хочу попробовать подготовку к поступлению в ВУЗы, но здесь желателен уровень выше и постоянно пополняемый современной вузовской программой  и сертификатами соответствия. В медицину сейчас многие хотят попасть, ближайшее будущее за ней по уверенной востребованности. Врачей не хватает, многим школьникам кажется, что зарабатывать там можно если не очень много, то по крайней мере достаточно. Не считая того, что это вообще однозначно профессия помощи людям. Преподавание тоже дает такую уверенность в том что ты занимаешься чем-то очень нужным и однозначно положительным. Коммерция такого не дает, я пробовал.

Если к курсам потом можно вернуться и сдать это неплохо.  Только к кому обращаться, внутренний форум в потоке, где я был записан уже скорее всего никто не открывает, старые записи видны, новых нет, кураторы наверное меняются.


Вижу даже курс по ковиду

Коронавирусы SARS-CoV-2 и возбудители острых респираторных вирусных инфекций

https://openedu.ru/course/spbu/SARS_COV2/

Re: Семинары

Никогда не давала частные уроки, есть опыт трехлетнего преподавания, но совсем в другом направлении, первое впечатление, что для Ваших целей это Открытое образование  очень может пригодиться. Ответила не сразу в силу капитальной запарки по всем направлениям, прошу прощения.

Мой и Ваш опыт может быть похож только в том, что дети которым я преподавала учиться не хотели страшно, это был интернат для беспризорников я туда раз в неделю приходила на смену с 8 тра до 5 вечера, благотворительностью увлекалась тогда капитально. Но они даже при общем нежелании были намного умнее чем их там оценивали на мой взгляд. Игровое обучение здорово помогало. Думаю те, кому нанимают репетиторов тоже учиться не особенно хотят но совершенно по другим причинам. Конечно могу ошибаться, вообще не представляю эту среду.

Вообще думаю частные уроки, основанные  на таких курсах неплохой медод, это реальная ВУЗовская программа в одном из лучших ВУЗов страны, если не в самом лучшем. Я попробовала новые курсы, даже немного посдавала ответы после лекций, но времени сейчас не смогу им уделять, наверное, столько сколько требует не просто прослушивание, а сдача экзаменов, это совсем два разных уровня погружения в предмет изучения.

21

Re: Семинары

Шаройко Лилия пишет:

те, кому нанимают репетиторов тоже учиться не особенно хотят но совершенно по другим причинам.

Это не так. Есть и те кому родители навязывают репетитора, с ними сложно и игровое обучение рулит, тут Вы правы. Но есть те, кто сам целью ставит поступление в профильный ВУЗ по собственным интересам, родители это обычно поддерживают. Не сказал бы что их меньшинство в моей практике было. Я именно подготовкой к поступлению не занимался до последнего времени. Есть старшеклассники за два три года до окончания школы уже ставящие собственные цели, это вообще какое то целеустремленное поколение по сравнению с моим.

Re: Семинары

Но есть те, кто сам целью ставит поступление в профильный ВУЗ по собственным интересам, родители это обычно поддерживают. Не сказал бы что их меньшинство в моей практике было. Я именно подготовкой к поступлению не занимался до последнего времени. Есть старшеклассники за два три года до окончания школы уже ставящие собственные цели, это вообще какое то целеустремленное поколение по сравнению с моим.

Ясно,


я опять утонула в суете по недвижимости, прошу прощения. Мне казалось почему то что сейчас с сетью репетиторство не очень сильно распространено, но порывшись в сети вижу, что есть целые направления, в частности те, кто свои собственные методики разрабатывает и это частое и востребованное родителями явление.